ГлавнаяИталияЛомбардияМилан → Миланский трамвай
Путешествуй с нами:

Достопримечательности Милана

Миланский трамвай


Рубрика: Милан

Миланский трамвай

Общественный транспорт — важнейшая часть инфраструктуры любого города, но, если его история насчитывает не одну тысячу лет, бережно сохранив старинные здания, площади и даже целые кварталы, важно, чтобы и средства передвижения по ним были из прошлых эпох. Причём желательно не музейные экспонаты, чьей работоспособности достаточно максимум для участия в исторических парадах, а полноценные «трудовые лошадки» — в отличном техническом состоянии, красивые и крепкие. И миланские трамваи — именно такой транспорт!

Путешественников, приехавших в Милан впервые, часто поражает огромное количество подобных трамваев-долгожителей на улицах города. Многие из туристов, видя рядом и современные аналоги электровозов, оснащённые кондиционерами и электронными экранами, поначалу думают, что задача их «предков» на линии — чисто туристическая, экскурсионная, и сильно удивляются, узнав, что это не так. Миланские старинные трамваи — неотъемлемая часть транспортной системы города, и прокатиться на них может каждый.

Начало разработке конструкции вагонов было положено в 1927 году, после того как на волне роста населения власти Милана признали, что трамваи на электрической тяге Эдисона устарели и перестали справляться с пассажирской нагрузкой.

Прототипами вагонов выбрали модели Питера Витта. Уже через два года на предприятии Carminati & Toselli наладили их серийный выпуск, затем последовал и постепенный запуск усовершенствованных составов на линии. Обновлённые вагоны в короткий срок в разы увеличили пропускную способность системы трамвайного транспорта, позволили оптимизировать график движения, уменьшив время, необходимое для посадки и высадки пассажиров, благодаря более удобному расположению дверей.

Всего в 1928—1932 годах было построено и запущено в эксплуатацию более 500 трамваев, сегодня на миланских линиях продолжают работать 150 из них.

В годы Второй мировой войны депо сильно пострадало от бомбардировок, однако позже большую часть вагонов удалось восстановить, чтобы снова использовать их для городских перевозок. Исторические записи свидетельствуют, что не подлежал ремонту всего один (!) вагон. Таким образом, прочность корпуса миланских трамваев образца 30-х годов, действительно, поражает воображение!

Серьёзной технической реконструкции транспорт подвергался, по сути, всего один раз — в 1978 году обновили его электрическую схему, в остальном «начинка» трамваев осталась точно такой же, какой была в начале прошлого века.

До 70-х годов вагоны красили в зелёный цвет, в 2008-м их сделали кремово-жёлтыми — чтобы вернуть исторический облик, сохранившийся на изображениях прототипов. Цвет сегодняшних миланских трамваев — оранжевый. Именно такой оттенок отличает весь итальянский общественный транспорт, и это в очередной раз доказывает, что электровозы-ветераны в наши дни — полноценная часть городской инфраструктуры, без отсылок к экскурсионно-туристической сфере.

Прокатиться на миланском трамвае можно с 5 утра и до 2 часов ночи (к слову, это дольше, чем работает метрополитен). В праздничные дни — Первомай и Рождество (25 декабря) — с 7 утра до 8 вечера.

При входе в салон не забудьте прокомпостировать посадочный талон! «Зайцев», как и в начале прошлого века, ждут внушительные штрафы.

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай

Миланский трамвай


Похожие публикации:

Памятник Леонардо да Винчи (итал. Statua di Leonardo da Vinci)
Милан называют столицей моды, но за более чем 2000-летнюю историю города в нём происходили события, повлиявшие и на формирование мирового искусства в целом. В частности, в своё время здесь жил один из главных представителей творческой эпохи Высоког...

Конная статуя Виктора Эммануила II (итал. Monumento a Vittorio Emanuele II)
Памятник Виктору Эммануилу II, восседающему верхом на коне, расположен в центре Милана, на Соборной площади. Король Виктор Эммануил II — важная фигура в истории всей Италии. Именно Витториано, как ласково и уважительно называют его в стране, удалос...

Соборная площадь (итал. Piazza del Duomo)
Пьяцца-дель-Дуомо — площадь в историческом центре Милана, на которой расположены ключевые архитектурные памятники города: кафедральный собор (итал. Duomo di Milano), пассаж Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II), резиденция прав...

Галерея Виктора Эммануила II (итал. Galleria Vittorio Emanuele II)
Пассаж, названный в честь правителя объединённой Италии Виктора Эммануила II, — один из первых торговых центров Европы и важная достопримечательность города Милана. Расположение в историческом центре, на Соборной площади, возможность полюбоваться в...

Миланский собор (итал. Duomo di Milano)
Миланский кафедральный собор — беломраморное здание в позднеготическом стиле, украшающее историческую часть города. Очертания его шпилей, словно пронзающих небо, пики колонн, многочисленных башенок и скульптур, искусно объединённые в монументальную...

 
Поделиться ссылкой:
↑ Наверх

twitter instagram facebook

* Главная * О портале * Карта сайта * © 2013-2018 Путешествуй с нами! Интересные места и яркие впечатления.
Все права на тексты и фотографии принадлежат администрации портала HobbySalon.ru, если не указано иное.
При копировании материалов ссылка на портал HobbySalon.ru обязательна!